Выбор медиа носителя для достижения максимального результата

прочитали: 1884
Если отбросить все стереотипы, связанные с предрассудками поставщиков рекламы, можно обнаружить, что очень часто единственным ограничивающим фактором, при выборе рекламных носителей является бюджет. Так как все инструменты поискового маркетинга работают по одним законам, в условиях, когда у нас правильно спланированы и реализованы требования к рекламной кампании, не достичь результата не возможно, но вот степень достигнутого может разниться в разы! (продажи будут, но вот сколько?) Есть лишь одна рекомендация, в отношении правил использования носителей – надо задействовать все, но первоначально придется пробовать, так как отраслевые особенности могут существенно влиять на результат размещения, при этом, конечно, пробовать надо будет так, чтобы извлечь из собственного опыта максимум пользы.

Для минимизации неэффективного использования средств, специалисты компании Ingate сформировали единую стратегию оказания услуг поискового маркетинга, которую в общем случае можно изобразить так:

  1. Подготовительный период
  2. Фаза тестирования
  3. Фаза настройки
  4. Эффективная фаза
  5. Фаза коррекции
Единая стратегия поискового маркетинга от Ingate.

Содержание фаз можно представить в виде таблицы:

Анализ кликабельности Анализ эффективности Объявлений Доработка объявлений Доработка ядра спроса Полный объем размещения. Месячный флайт Анализ размещения, коррекция объявлений и ядра запросов
Подбор площадок для размещения ссылок Формирование бюджета Анализ эффективности площадок Изменение набора площадок Полный объем размещения. Трех месячный флайт Анализ эффективности размещения, коррекция площадок

На календарной сетке, план исполнения стратегии выглядит следующим образом:

Контекстная реклама Партнерские системы
Поисковое продвижение

Подготовительный период в приведенном примере стратегии, подразумевает начальные этапы работы поставщика, которые проходят после определения и утверждения требований к кампании. Ingate планирует для каждого носителя период, когда его использование будет происходить в режиме апробации и оценки, после получения эмпирических результатов, выраженных в объеме трафика и стоимости перехода одного посетителя.

Так как скорость размещения контекстной рекламы и рекламы в партнерских системах выше, нежели, чем в органичной выдаче поисковых систем, начинаем всегда с первых видов медиа, с тем, чтобы сразу получить исходные данные, на основе которых рекламная кампания корректируется и перераспределяется бюджет. Кампания выходит на фазу полного объема размещения, если в условиях массового размещения тенденция по объему трафика и стоимости перехода сохраняется, кампания продолжается в прежнем формате, если наблюдается тенденция к изменению этих параметров, кампания проходит еще одну фазу коррекции, таким образом, посредством нескольких итераций, достигается отточенный результат.

(Рейтинг: 5, Голосов: 3.0000)