Для минимизации неэффективного использования средств, специалисты компании Ingate сформировали единую стратегию оказания услуг поискового маркетинга, которую в общем случае можно изобразить так:
- Подготовительный период
- Фаза тестирования
- Фаза настройки
- Эффективная фаза
- Фаза коррекции
Содержание фаз можно представить в виде таблицы:
Носитель | Подготовительный Период | Фаза тестирования | Фаза настройки | Эффективная фаза | Фаза коррекции |
Контекстная реклама \ Партнерские системы | Подбор площадок. Формирование объявлений. Органичное расширение ядра спроса. Формирование бюджета | Анализ кликабельности Анализ эффективности Объявлений | Доработка объявлений Доработка ядра спроса | Полный объем размещения. Месячный флайт | Анализ размещения, коррекция объявлений и ядра запросов |
Поисковое продвижение | Подбор площадок для размещения ссылок Формирование бюджета | Анализ эффективности площадок | Изменение набора площадок | Полный объем размещения. Трех месячный флайт | Анализ эффективности размещения, коррекция площадок |
На календарной сетке, план исполнения стратегии выглядит следующим образом:
Медиа | Период 0 | Период 1 | Период 2 | Период 3 | Период 4 | Период 5 |
Контекстная реклама Партнерские системы | ||||||
Поисковое продвижение |
Подготовительный период в приведенном примере стратегии, подразумевает начальные этапы работы поставщика, которые проходят после определения и утверждения требований к кампании. Ingate планирует для каждого носителя период, когда его использование будет происходить в режиме апробации и оценки, после получения эмпирических результатов, выраженных в объеме трафика и стоимости перехода одного посетителя.
Так как скорость размещения контекстной рекламы и рекламы в партнерских системах выше, нежели, чем в органичной выдаче поисковых систем, начинаем всегда с первых видов медиа, с тем, чтобы сразу получить исходные данные, на основе которых рекламная кампания корректируется и перераспределяется бюджет. Кампания выходит на фазу полного объема размещения, если в условиях массового размещения тенденция по объему трафика и стоимости перехода сохраняется, кампания продолжается в прежнем формате, если наблюдается тенденция к изменению этих параметров, кампания проходит еще одну фазу коррекции, таким образом, посредством нескольких итераций, достигается отточенный результат.