5 проблем продвижения, которые решит Telegram Ads

 Время чтения 5 минут
|
прочитали: 4501
Ольга Гордиенко, Social Commerce Business Unit Director Ingate
9 ноября 2022

В этом году с российского рынка ушли крупнейшие площадки и на помощь пришёл Telegram со своим новым инструментом Ads. Аудитория мессенджера в России превысила 70 млн пользователей, а посещаемость с февраля выросла на 66% и составляет 41,6 млн человек в сутки.

Telegram стал прекрасным источником трафика и лидогенерации за счёт относительно дешевого аукциона. Пользователи мессенджера еще не устали от нового формата нативной рекламы. Каковы особенности продвижения в Telegram Ads и какие проблемы может решить инструмент, расскажем в нашей статье.

Кому подходит инструмент Telegram Ads:
  • владельцам крупных брендов
  • онлайн-бизнесам
  • владельцам личных брендов (блогеры, инфобизнесмены)
  • информационным каналам по продаже рекламы
  • региональным новостным/развлекательным пабликам
  • спортивным каналам-ботам
  • генерирующим лиды

5 проблем нативных размещений, которые решает Ads:

  1. Высокая стоимость размещения. Вам подойдет Telegram Ads, если СРМ в вашей тематике слишком высок, потенциальный лид обходится дорого или владелец канала назначает слишком высокую цену. Telegram Ads позволяет управлять СРМ и снизить его с 1000 рублей до 250 рублей, потенциально – до 150 рублей.
  2. Невозможность охватить всю аудиторию. Если каналы с вашей ЦА не продают рекламу в принципе или отказывают конкретно вам. Telegram Ads позволяет разместиться в любом канале с более 1000 подписчиков: согласие владельца не требуется, можно разместиться у конкурентов, в каналах СМИ и брендов или у блогеров.
  3. Риск мошенничества. Бывает и так, что владелец канала забрал деньги за рекламу и не выложил пост или мошенник создал фейковый аккаунт и провёл операцию через себя. Telegram Ads позволяет проводить работу напрямую на основе договорных отношений. 
  4. Высокое значение человеческого фактора. Владелец канала мог неверно выложить вашу публикацию (например, не поставил кнопку) или не отвечает на просьбы. Telegram Ads позволяет изменить публикацию в кабинете за пару секунд, вы не зависите от действий другого человека. 
  5. Невозможность оптимизировать кампанию. Если размещение произошло и не дало результатов, весь бюджет ушёл на неэффективное размещение. Зачастую в каналах с высоким спросом рекламные места часто заняты на неделю вперед. Telegram Ads позволяет запустить и остановить кампанию в любой момент.

Можно протестировать разные посылы и заходы, куда вести пользователя – на канал, на пост или нужен бот. Даже небольшой бюджет позволяет проверять гипотезы, и этим самым выигрывать не только в деньгах, но и во времени. 

Как у любого инструмента, у Telegram Ads есть свои плюсы и минусы:

плюсы

минусы

  • позволяет значимо экономить деньги с точки зрения СРМ или рекламной кампании
  • даёт возможности для размещения где угодно
  • позволяет избежать мошенничества
  • исключает человеческий фактор
  • даёт прогнозируемые сроки рекламной кампании

  • зависимость от курса евро
  • непрозрачность аналитики 
  • нельзя вести трафик на сторонний сайт (размещение только внутри Telegram)

Особенность ведения Telegram Ads заключается в том, что мы не можем оптимизировать кампанию – всё происходит вручную: подбор таргетинга, каналов, управление ставками и лимитами. Всё это требует определенной компетенции в настройках и выборе аудитории. 

(Нет голосов)