Календарь инфоповодов. Ноябрь 2019

 Время чтения 3 минуты
|
прочитали: 692
Если ты ещё не составил контент-план на ноябрь, самое время сделать это прям сейчас. В новом календаре инфоповодов есть масса необычных праздников и интересных событий. Читай, вдохновляйся и создавай контент, который будет нравиться аудитории.
Сам календарь новый.png
Сам календарь новый.png

Вот примеры, как эти инфоповоды можно использовать на практике:

О вегетарианстве поговорили в прошлом месяце, теперь самое время рассказать о веганстве, а ещё лучше — о том, чем эти системы питания отличаются друг от друга. Приятным бонусом для подписчиков станет подборка вкуснейших веганских рецептов. Как вариант, можешь провести конкурс и предложить подписчикам самим посоревноваться за звание самого лучшего повара-вегана.

Подходит всем сообществам детской тематики, книжным магазинам, а также тем, кто так или иначе связан с искусством. Этот день — отличный повод, чтобы вспомнить произведения Самуила Маршака: можно сделать подборку детских книг писателя или, например, небольшую игровую механику — составить список героев и предложить подписчикам угадать, из каких они сказок.

Тема скачек — огромный простор для креатива. Здесь можно углубиться в историю и рассказать о вековых традициях и правилах этикета в одежде, затронуть тему спортивных рекордов, пород лошадей или моды. Одни только женские шляпки чего стоят!

Инфоповод подходит всем, чей бизнес так или иначе связан с handmade-тематикой (магазины для художников, art-студии и пр.). Например, можно провести мастер-класс по рисованию акварелью со скидкой, объявить конкурс на лучший акварельный рисунок или же просто добавить логотипу компании больше красок, оформив его в акварельной стилистике.

Этот фановый инфоповод может использовать любой желающий, тематика бизнеса не имеет значения. Предложи подписчикам пофантазировать на тему, какой была бы наша речь без буквы «Ё». Для большей наглядности — приведи примеры самых забавных слов или словосочетаний. Пусть пользователи предлагают в комментариях свои варианты и делятся мнением: они за использование буквы «Ё» или нет. Конечно, к продажам такой пост не имеет никакого отношения, но вовлечённость и активность аудитории в сообществе повысит точно. 

(Рейтинг: 5, Голосов: 10.0000)