Публикуем статьи, пишем книги, проводим вебинары. Делаем всё, чтобы вы стали экспертом в интернет-маркетинге.

На сайт ingate →
20 Мая 2015

Как превратить посетителей в покупателей

19 мая 2015 года эксперты Ingate раскрыли все карты, рассказав участникам онлайн-семинара, как превратить посетителей сайта в покупателей.

Вебинар прошел в формате закрытого мастер-класса, на который были приглашены представители различных компаний, интересующихся привлечением новых клиентов из сети.

Сегодня выведение сайта в ТОП уже не является первостепенной задачей SEO. Поисковый маркетинг не работает, если клиент не получает прибыли от того, что его ресурс занимает первые строчки в выдаче Яндекса. Именно поэтому сегодня SEO-специалисты ставят перед собой новую и более глобальную цель – сделать все, чтобы привлечь посетителей на сайт, удержать их и «убедить» сделать заказ или совершить покупку. О том, как грамотно работать в этом направлении, и рассказали на вебинаре эксперты, подкрепив теорию примерами из успешной практики.

Онлайн-семинар провели: Вероника Кусакинаменеджер по маркетинговым исследованиям, Елизавета Черкаеваруководитель группы специалистов по поисковому продвижению, и Анастасия Максименко, веб-аналитик. Эксперты Ingate рассказали, как грамотный подбор запросов влияет на эффективность рекламной кампании, показали практические приемы привлечения целевой аудитории на сайт и разобрали на примерах, как работа с юзабилити сайта и выбор оптимального канала продвижения способствуют конвертации посетителей в покупателей.

Есть вопросы?

Готовы рассказать, как увеличить прибыль вашей компании. Закажите звонок эксперта Ingate!


Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006, отправляя данную форму, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональных данных. Мы, ООО «Инструменты Генерации Дохода» и аффилированные к нему лица, гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и пр. в соответствии с «Политикой конфиденциальности персональных данных»