Информация о том, что Яндекс начнет пессимизировать сайты, активно закупающие ссылки, ходила уже давно. Но только весной этого года стало окончательно известно, что новый алгоритм все-таки будет запущен (в итоге это случилось 14 мая). Своему звучному названию – «Минусинск» – он обязан городу, который в царской России был местом политической ссылки. Тонкое чувство юмора Яндекса смогли оценить многие владельцы сайтов, попавших под санкции, ведь действие нового алгоритма распространилось на все тематики и регионы.
Эксперты Ingate не были бы одними из лучших на digital-рынке, если бы заранее не подготовились к возможным последствиям запуска «Минусинска». Новый алгоритм специалисты компании встретили во всеоружии – с готовой стратегией работы с сайтами, попавшими под санкции (к слову, ресурс только одного из многочисленных клиентов агентства просел из-за «Минусинска»). О том, как поднять сайт в выдаче после проседания позиций, все желающие смогли узнать на вебинаре Ingate.
В роли экспертов на онлайн-семинаре выступили Елена Фролкина, руководитель отдела поискового продвижения Ingate, и Дмитрий Якунин, аккаунт-менеджер. Эксперты рассказали, как работает «Минусинск», что грозит сайтам, активно закупающим ссылки, и как определить, попал ли ресурс под «Минусинск». Спикеры продемонстрировали примеры ресурсов, которые попали под санкции Яндекса, и те, которые удалось спасти до введения нового алгоритма.