Увеличение продаж: скрытые резервы вашего сайта

прочитали: 3841
Увеличение продаж: скрытые резервы вашего сайта
Редакция блога Ingate
1 марта 2016
19 февраля 2015 года прошел вебинар, посвященный продвижению eCommerce. На нем выступили Леонид Гроховский, руководитель учебного центра «ТопЭксперт», и Дмитрий Орлов, руководитель информационно-аналитического отдела Ingate.

Онлайн-семинар «Увеличение продаж: скрытые резервы вашего сайта» открыл Леонид Гроховский. Он посвятил свой доклад общим аспектам продвижения магазинов онлайн. Из выступления спикера слушатели узнали об основных принципах работы с семантикой, генерации контента и автоматизации веб-ресурсов. 

Дмитрий Орлов рассказал слушателям о том, как увеличить продажи интернет-магазина. По словам Дмитрия, чтобы интернет-магазин приносил максимальное количество клиентов, рекламная кампания должна быть выстроена с учетом воронки продаж. Построив воронку продаж по своему веб-ресурсу и выявив самые узкие места, владелец сайта может оценить, на каком из этапов он теряет потенциальных клиентов. 

Далее спикер рассказал слушателям о возможностях успешного управления кампанией по привлечению потенциальных покупателей. В этом блоке доклада Дмитрий затронул вопрос разработки и корректировки семантического ядра, таргетинга целевой аудитории, анализа посадочных страниц и перераспределения бюджетов на наиболее эффективные рекламные каналы. Особое внимание было уделено следующему этапу ведения рекламной кампании – повышению конверсии из посетителей в покупателей. Как отметил Дмитрий, для продвижения интернет-магазинов решающую роль играет проработка коммерческих факторов. 

На примере интернет-магазина слушатели увидели, что проработка карточек товаров, форм заявок и других функциональных элементов сайта может увеличить конверсию в целевые действия более чем в 7 раз. 

(Рейтинг: 5, Голосов: 7)
наверх