Открыли событие представители Ingate: Артем Исакин, аккаунт-менеджер, и Олеся Игнатова, ведущий специалист по контекстной рекламе. Эксперты представили слушателям подробный обзор популярных прайс-агрегаторов: Яндекс.Маркета и Google Shops. В рамках доклада они ответили на вопросы о настройке рекламных кампаний в маркетплейсах, создании комплексной мультиканальной стратегии привлечения клиентов и оценке результатов с помощью Яндекс.Метрики и Google Analytics.
Продолжая тему аналитики рекламной кампании в маркетплейсах, представитель компании CoMagic Ирина Литвинова рассказала, как закрыть потребность сбора и анализа входящих звонков. По словам Ирины, предоставляемые компаниями Яндекс и Google сервисы сбора статистики не позволяют владельцам сайтов объективно оценивать результативность рекламной кампании. В случае, когда одним из видов обращений за услугами является звонок, на помощь приходит коллтрекинг, позволяющий владельцу бизнеса отслеживать входящие звонки по каждому каналу и посетителю ресурса.