CDP – эффективный инструмент для объединения данных о потребителях из различных источников, позволяющий автоматизировать маркетинг и персонализировать коммуникации. Однако, чтобы иметь возможность правильно использовать полученные данные для повышения конверсии сделок и мотивации покупателей вернуться повторно, важно учитывать пользовательский опыт взаимодействия с вашей продукцией и уметь управлять им.
Как работать с CDP-данными и улучшить взаимодействие с клиентами, расскажем с «Платформой больших данных» на вебинаре «Управление пользовательским опытом с помощью CDP-данных». Мероприятие состоится 26 мая в 13:00.
Спикеры:
Григорий Загребельный,
руководитель отдела Research&Development
Тезисы выступления:
- Что такое пользовательский опыт и зачем управлять им.
- Решения, которые позволяют управлять пользовательским опытом.
- Мировой опыт: к чему идут технологии, чего ожидать.
- На какие результаты можно рассчитывать после внедрения автоматизированного управления пользовательским опытом.
Владислав Петров,
Product owner (PO) Платформа Рекламного Программатика
Тезисы выступления:
- Как превратить полученные данные в знания.
- Выбираем продукт и модель построения данных.
- Какие источники данных можно использовать.
- Как сформировать портрет своей целевой аудитории.