Управление пользовательским опытом с помощью CDP

прочитали: 1100
Управление пользовательским опытом с помощью CDP
Редакция блога Ingate
26 Мая 2022

CDP – эффективный инструмент для объединения данных о потребителях из различных источников, позволяющий автоматизировать маркетинг и персонализировать коммуникации. Однако, чтобы иметь возможность правильно использовать полученные данные для повышения конверсии сделок и мотивации покупателей вернуться повторно, важно учитывать пользовательский опыт взаимодействия с вашей продукцией и уметь управлять им.

Как работать с CDP-данными и улучшить взаимодействие с клиентами, расскажем с «Платформой больших данных» на вебинаре «Управление пользовательским опытом с помощью CDP-данных». Мероприятие состоится 26 мая в 13:00.

Спикеры:

Григорий Загребельный,
руководитель отдела Research&Development

Тезисы выступления:

- Что такое пользовательский опыт и зачем управлять им.
- Решения, которые позволяют управлять пользовательским опытом.
- Мировой опыт: к чему идут технологии, чего ожидать.
- На какие результаты можно рассчитывать после внедрения автоматизированного управления пользовательским опытом.

Владислав Петров,
Product owner (PO) Платформа Рекламного Программатика

Тезисы выступления:

- Как превратить полученные данные в знания.

- Выбираем продукт и модель построения данных.

- Какие источники данных можно использовать.

- Как сформировать портрет своей целевой аудитории.

(Рейтинг: 5, Голосов: 5)
У тебя есть нерешенные задачи?

В этом блоге мы делимся знаниями, но если у тебя есть серьезные цели, которые требуют вмешательства настоящих профи, сообщи! Перезвоним, расскажем, решим любые задачи из области digital

Отправляя форму, ты соглашаешься с политикой конфиденциальности.

Находи клиентов. Быстрее!
наверх