7 июля специалисты Ingate провели бесплатный вебинар «TikTok для товаров повседневного спроса (FMCG). Как привлекать клиентов в 2021 году», где рассказали про статистику соцсети, проанализировали стратегии продвижения разных брендов и обсудили типы контента. На примере реальных кейсов показали, что в TikTok можно найти клиентов всех возрастных категорий.
О чем поговорили на вебинаре:
- Факты о TikTok: зачем нужно осваивать соцсеть.
- Каким брендам нужно быть в TikTok .
- Почему стоит повременить с выходом в TikTok.
- С чего начинается продвижение.
- Органическое продвижение — миф или реальность.
Посмотрите запись вебинара, чтобы правильно выстроить продвижение бренда в TikTok!
Спикеры:
![Григорий Загребельный Полина Старостина](/upload/medialibrary/a54/_-_.png)
Полина Старостина
Руководитель проектов компании Ingate
![Григорий Загребельный Ксения Кифель](/upload/medialibrary/afe/_-_.png)
Ксения Кифель
Руководитель SMM проектов компании Ingate
Нам можно доверять
Ingate— крупнейший Digital Marketing Integrator, который работает, чтобы бизнес во всем мире быстрее находил себе клиентов. Агентство входит в тройку крупнейших игроков рынка digital-маркетинга и специализируется на интегрированном маркетинге в цифровой среде, разрабатывает и реализует комплексные стратегии по привлечению клиентов из интернета; повышает продажи и узнаваемость бренда, увеличивает охват и лояльность аудитории.