TikTok для товаров повседневного спроса (FMCG). Как привлекать клиентов в 2021 году

прочитали: 5954
TikTok для товаров повседневного спроса (FMCG). Как привлекать клиентов в 2021 году
Редакция блога Ingate
17 июня 2021

— В TikTok слишком много эпатажа.

— В TikTok уже невозможно привлечь к себе внимание.

— Да что там можно продать, там только танцуют.

Знакомы ли вы с этими предубеждениями? А если мы скажем, что все они не верны и подтвердим свои слова кейсами? 

7 июля специалисты Ingate провели бесплатный вебинар «TikTok для товаров повседневного спроса (FMCG). Как привлекать клиентов в 2021 году», где рассказали про статистику соцсети, проанализировали стратегии продвижения разных брендов и обсудили типы контента. На примере реальных кейсов показали, что в TikTok можно найти клиентов всех возрастных категорий.

О чем поговорили на вебинаре:

  1. Факты о TikTok: зачем нужно осваивать соцсеть.
  2. Каким брендам нужно быть в TikTok .
  3. Почему стоит повременить с выходом в TikTok.
  4. С чего начинается продвижение.
  5. Органическое продвижение — миф или реальность.

Посмотрите запись вебинара, чтобы правильно выстроить продвижение бренда в TikTok!

Спикеры:

Полина Старостина

Полина Старостина

Руководитель проектов компании Ingate

Ксения Кифель

Ксения Кифель

Руководитель SMM проектов компании Ingate

Нам можно доверять

Ingate— крупнейший Digital Marketing Integrator, который работает, чтобы бизнес во всем мире быстрее находил себе клиентов. Агентство входит в тройку крупнейших игроков рынка digital-маркетинга и специализируется на интегрированном маркетинге в цифровой среде, разрабатывает и реализует комплексные стратегии по привлечению клиентов из интернета; повышает продажи и узнаваемость бренда, увеличивает охват и лояльность аудитории.

(Рейтинг: 5, Голосов: 15)
наверх