Леонид Гроховский, руководитель центра «ТопЭксперт», разобрал на примерах работу 30 каналов и инструментов, с помощью которых можно взять под контроль все важные точки контакта с потребителями – от привлечения целевого трафика до конверсии в продажи. Слушатели узнали, как спроектировать воронку продаж и повысить ее эффективность.
Тему комплексного подхода к маркетингу продолжил Артем Исакин, менеджер проектов Ingate. Он рассказал, как собрать идеальный медиамикс, отталкиваясь от конкретных задач бизнеса, ведь именно цели должны определять средства. Особое внимание Артем уделил вопросу, как в рамках стратегии добиться синергии каналов. На практических кейсах он показал, что мало подключить SEO, контекст и другие инструменты. Важно объединить их в систему, где каждый элемент будет дополнять друг друга, а не вступать в противоречие. Кроме того, спикер представил подход к оценке эффективности маркетинга и схемы распределения бюджета на разных этапах работы над проектом, которые должны лежать в основе любой комплексной стратегии.