Стратегия комплексного маркетинга: проектируем воронку

прочитали: 4614
Стратегия комплексного маркетинга: проектируем воронку
Редакция блога Ingate
16 июня 2016
16 июня 2016 года состоялся вебинар Ingate и «ТопЭксперт». Спикеры рассказали, в какие каналы стоит вкладывать средства и как распределять бюджет, чтобы получать максимум отдачи в виде заявок, звонков и продаж, а не только трафика и позиций.

Леонид Гроховский, руководитель центра «ТопЭксперт», разобрал на примерах работу 30 каналов и инструментов, с помощью которых можно взять под контроль все важные точки контакта с потребителями – от привлечения целевого трафика до конверсии в продажи. Слушатели узнали, как спроектировать воронку продаж и повысить ее эффективность. 

Тему комплексного подхода к маркетингу продолжил Артем Исакин, менеджер проектов Ingate. Он рассказал, как собрать идеальный медиамикс, отталкиваясь от конкретных задач бизнеса, ведь именно цели должны определять средства. Особое внимание Артем уделил вопросу, как в рамках стратегии добиться синергии каналов. На практических кейсах он показал, что мало подключить SEO, контекст и другие инструменты. Важно объединить их в систему, где каждый элемент будет дополнять друг друга, а не вступать в противоречие. Кроме того, спикер представил подход к оценке эффективности маркетинга и схемы распределения бюджета на разных этапах работы над проектом, которые должны лежать в основе любой комплексной стратегии. 

(Рейтинг: 5, Голосов: 5)
наверх