Спецпроекты в SMM. Как не слить бюджет и получать лиды

прочитали: 2237
Спецпроекты в SMM. Как не слить бюджет и получать лиды
Редакция блога Ingate
1 Декабря 2021
Согласно исследованиям, эмоциональная связь клиента с брендом влияет на скорость принятия решения о покупке. Но как же создать устойчивую положительную эмоциональную привязку к своему бренду? Наше решение - спецпроекты.

08 декабря в 14.00 креатор и Business Development Director компании Ingate проведут бесплатный вебинар “Спецпроекты в SMM. Как не слить бюджет и получать лиды” и расскажут о роли спецпроектов в Digital. Вы узнаете, какие существуют конкурсные механики, что удерживает внимание слушателя, почему формат спецпроектов при взаимодействии с аудиторией приносит хорошие результаты. В прямом эфире наши эксперты поделится профессиональными секретами и ответят на все интересующие вопросы.



Спикеры:

Вадим Артамонов, креатор компании Ingate

Артамонов.png




  • Что такое спецпроект в digital?
  • Какие задачи «закрывает» спецпроект?
  • Какие спецпроекты работают в SMM?

Алексей Романенков, Business Development Director в Ingate/Active Traffic
романенков.png









  • Покупатели из соцсетей в России и мире
  • Тренды продаж в соцсетях
  • Почему дорожают лиды и что с этим делать
  • Оптимизация расходов на рекламу
(Рейтинг: 4.86, Голосов: 7)
У тебя есть нерешенные задачи?

В этом блоге мы делимся знаниями, но если у тебя есть серьезные цели, которые требуют вмешательства настоящих профи, сообщи! Перезвоним, расскажем, решим любые задачи из области digital

Отправляя форму, ты соглашаешься с политикой конфиденциальности.

Находи клиентов. Быстрее!
наверх