Соцсети и контент-маркетинг: что поменялось в 2019 году?

21 мая состоялся бесплатный вебинар Ingate и Callibri о контент-маркетинге и продвижении в соцсетях. Спикеры рассказали, как построить бренд, на который хочется подписаться, и почему все пробуют контент-маркетинг, но не у всех получается.

Алёна Куракова, эксперт Ingate по развитию брендов в социальных сетях, рассказала:

  • зачем бизнесу присутствие в соцсетях: что можно получить от социальных сетей, а на что рассчитывать не стоит;
  • как правильно поставить цель продвижения в соцсетях, чтобы она соответствовала целям бизнеса, а не метрикам тщеславия;
  • как различается аудитория и коммуникация в разных соцсетях: ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram;
  • какие типы сообществ стоит использовать в зависимости от целей бизнеса;
  • какой контент создавать с учетом тематики бизнеса.

Светлана Ковалева, эксперт по экспертному контенту Callibri, рассказала:

  • для каких сфер контент — ключевой способ продвижения;
  • проклятие неуникальности: как сформулировать УТП и экспертность, которая будет транслироваться через контент, и почему без этого ничего не получится;
  • как нагревать и двигать аудиторию по воронке продаж с помощью контента;
  • как переупаковывать и распространять контент.

Если пропустил вебинар, самое время посмотреть его прямо сейчас:

Подпишись на ежемесячную рассылку блога Ingate

Получай уведомления с анонсами свежих материалов блога!

Я хочу получать материалы на тему:




Отправляя форму, ты соглашаешься на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности и обрабатываемых для выполнения твоей заявки.