Алёна Куракова, эксперт Ingate по развитию брендов в социальных сетях, рассказала:
- зачем бизнесу присутствие в соцсетях: что можно получить от социальных сетей, а на что рассчитывать не стоит;
- как правильно поставить цель продвижения в соцсетях, чтобы она соответствовала целям бизнеса, а не метрикам тщеславия;
- как различается аудитория и коммуникация в разных соцсетях: ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram;
- какие типы сообществ стоит использовать в зависимости от целей бизнеса;
- какой контент создавать с учетом тематики бизнеса.
Светлана Ковалева, эксперт по экспертному контенту Callibri, рассказала:
- для каких сфер контент — ключевой способ продвижения;
- проклятие неуникальности: как сформулировать УТП и экспертность, которая будет транслироваться через контент, и почему без этого ничего не получится;
- как нагревать и двигать аудиторию по воронке продаж с помощью контента;
- как переупаковывать и распространять контент.
Если пропустил вебинар, самое время посмотреть его прямо сейчас: