SMM для производителей: зачем общаться с клиентом, если не продаешь напрямую

прочитали: 6099
SMM для производителей: зачем общаться с клиентом, если не продаешь напрямую
Редакция блога Ingate
11 Марта 2020
24 марта в 16:00 мы провели вебинар, где рассказали, как и зачем производителю, работающему через дистрибьюторов, общаться со своей аудиторией.
Что обсудили:
  • зачем производителю быть в соцмедиа;
  • рекомендуемые стратегии в SMM для производителя;
  • что конечный потребитель ждет от производителя в социальных сетях;
  • какие задачи может решить SMM: кейсы Ingate;
  • случаи, когда SMM не спасет.
Если ты пропустил вебинар, самое время посмотреть его прямо сейчас!
(Рейтинг: 5, Голосов: 10)
У тебя есть нерешенные задачи?

В этом блоге мы делимся знаниями, но если у тебя есть серьезные цели, которые требуют вмешательства настоящих профи, сообщи! Перезвоним, расскажем, решим любые задачи из области digital

Отправляя форму, ты соглашаешься с политикой конфиденциальности.

Находи клиентов. Быстрее!
наверх