SMM для производителей: зачем общаться с клиентом, если не продаешь напрямую

прочитали: 6337
SMM для производителей: зачем общаться с клиентом, если не продаешь напрямую
Редакция блога Ingate
11 марта 2020
24 марта в 16:00 мы провели вебинар, где рассказали, как и зачем производителю, работающему через дистрибьюторов, общаться со своей аудиторией.
Что обсудили:
  • зачем производителю быть в соцмедиа;
  • рекомендуемые стратегии в SMM для производителя;
  • что конечный потребитель ждет от производителя в социальных сетях;
  • какие задачи может решить SMM: кейсы Ingate;
  • случаи, когда SMM не спасет.
Если ты пропустил вебинар, самое время посмотреть его прямо сейчас!
(Рейтинг: 5, Голосов: 10)
наверх