Григорий Загребельный, Analytics Business Unit Director Ingate, рассказал, что такое автоматический аудит в digital-рекламе и зачем он нужен, а также как с помощью платформы аналитики и триггеров не потерять месячный рекламный бюджет за два дня.
Также в программе вебинара:
Как работает автоматический аудит в Fair BI;
Как управлять рекламой на основе данных автоматического аудит;
Кейс использования платформы.
Актуальные афиши вебинаров, презентации от спикеров и записи прошедших мероприятий вы можете найти в нашем Telegram-канале InMarketing
Здесь же публикуем кейсы, статьи с экспертизой по разным направлениям digital, в которых рассказываем с помощью каких инструментов решать разные маркетинговые задачи.
Для подписки на рассылку укажи свои имя и электронную почту. Не забудь указать, какие отрасли интернет-маркетинга тебе интересны. Так мы сможем отправлять для тебя наболее подходящие материалы.
У тебя есть нерешенные задачи?
В этом блоге мыделимся знаниями, но если у тебя есть серьезные цели, которые требуют вмешательства настроящих профи, сообщи! Перезвоним, расскажем, решим любые задачи из области digital