После серии вебинаров по продвижению бизнеса в медицинской тематике мы провели консультации и выяснили, что один из самых “больных” вопросов – это правильный выбор подрядчика для долгосрочного сотрудничества.
За 23 года существования на рынке Ingate участвовал в тысячах тендеров, видел десятки тысяч ТЗ и решил поделиться этой информацией на вебинаре “Симптомы выбора надежного подрядчика для продвижения бизнеса”. Анастасия Митькина, Medical Business Unit Director Ingate, рассказала, как не превратить этот процесс в адскую работу, после которой нужен отпуск, и какие есть ключевые критерии для выбора партнера.
Смотрите запись вебинара и вы узнаете:
- как правильно составить ТЗ и провести скоринг агентств;
- как не потонуть в сметах и 100-страничных презентациях;
- какие дедлайны обозначить и как спланировать встречи;
- хорошие и не очень ТЗ.