Вебинар был адресован владельцам сайтов, интернет-маркетологам, оптимизаторам и всем, кто занимается бизнесом в сети. Онлайн-семинар провели: Константин Ковалев, аккаунт-менеджер Ingate, и Алексей Гомозов, ведущий специалист по поисковому продвижению.
Слушатели узнали:
- как подбирать эффективные ключевые слова;
- какие технические особенности встречаются при работе с семантическим ядром;
- что такое шлейф запросов и как его правильно подобрать;
- почему необходима работа над контентом сайта;
- каким образом семантическое ядро влияет на продвижение сайта.
В вебинаре приняли участие 140 человек. Слушатели задали более 50 вопросов, и ни один из них не остался без ответа. Знания, полученные во время онлайн-семинара, помогут участникам сформировать эффективное семантическое ядро и увеличить продажи на своих сайтах.