Провести рекламную кампанию в интернете – только половина задачи. Куда важнее отследить ее эффективность. Владельцам онлайн-бизнеса необходимо понимать, какой источник трафика приводит на сайт не просто пользователей, а покупателей, которые делают заказы и покупки. Эти сакральные знания позволят отказаться от неэффективных маркетинговых стратегий и увеличить вложения в более доходные каналы, преумножив отдачу от рекламной кампании.
Участники вебинара Ingate узнали:
- как с помощью счетчиков Google Analytics и Яндекс.Метрика понять, какую прибыль приносит сайт;
- на какие показатели обращать внимание, чтобы определить самый доходный источник трафика, и какие подводные камни существуют;
- как с помощью расширенных возможностей Google Analytics и Яндекс.Метрики собрать максимум полезных данных для принятия решений, касающихся получения большего дохода от сайта;
- как отслеживать офлайн-заявки с сайта и почему это поможет повысить эффективность рекламной кампании.
В роли экспертов выступили: Анастасия Крылова, веб-аналитик Ingate, и Ирина Литвинова, руководитель отдела продаж CoMagiс.
Вебинар прослушали более 200 человек, среди которых были специалисты в области SEO, а также аналитики и маркетологи. Участники онлайн-семинара интересовались тем, как использовать свою модель атрибуции, какие ограничения есть в применении сегментов, какие тонкости системы приема звонков существуют и т.д. Проведенный вебинар доказал, что тема веб-аналитики весьма актуальна, поскольку правильное применение аналитических данных дает рост продаж с сайта.