13 октября в 14.00 (по мск) на бесплатном вебинаре «Репутация в сети: Как найти все упоминания о компании и правильно на них отреагировать» специалисты Ingate и YouScan рассказали, как брендам работать с негативом в интернете и не допускать фатальных ошибок. Стоит ли оправдываться, и как нивелировать хейт?
Вебинар будет особенно полезен: маркетологам, smm-специалистам, директорам и руководителям, hr-специалистам и тем, кто развивает внешние коммуникации компании и создает охватные проекты.
Спикеры:

Евгений Крашенков
Руководитель специалистов по поисковому продвижению SERM, Ingate
- Чем мы мониторим упоминания, и как часто это нужно делать.
- Что такое «Политика коммуникации», и как правильно её составить.
- Что такое «реакции», и какие они бывают.
- Как реагировать на разные типы упоминаний.

Екатерина Болтинская
Head of business development, YouScan
- Практические советы по управлению репутацией.
- Какова роль мониторинга соцмедиа в ORM.
- Как находить негативные упоминания о вашем бренде.
- Как с помощью функций YouScan находить хейтеров и амбассадоров бренда.
- Какие инсайты дает анализ визуального контента соцмедиа.
Регистрируйтесь на вебинар сейчас, чтобы занять самые удобные места в вебинарной комнате. До встречи в прямом эфире!