Репутация в сети: Как найти все упоминания о компании и правильно на них отреагировать

прочитали: 13654
Репутация в сети: Как найти все упоминания о компании и правильно на них отреагировать
Редакция блога Ingate
4 октября 2021
Любой негативный отзыв в цифровом пространстве теперь становится достоянием общественности, поэтому перед брендами стоят новые задачи — правильно реагировать на негативные отклики в сети и грамотно регулировать эти вопросы. А новые проблемы требуют новых решений!

13 октября в 14.00 (по мск) на бесплатном вебинаре «Репутация в сети: Как найти все упоминания о компании и правильно на них отреагировать» специалисты Ingate и YouScan рассказали, как брендам работать с негативом в интернете и не допускать фатальных ошибок. Стоит ли оправдываться, и как нивелировать хейт?  

Вебинар будет особенно полезен: маркетологам, smm-специалистам, директорам и руководителям, hr-специалистам и тем, кто развивает внешние коммуникации компании и создает охватные проекты.

Спикеры:

Крашенков.png

Евгений Крашенков

Руководитель специалистов по поисковому продвижению SERM, Ingate

  1. Чем мы мониторим упоминания, и как часто это нужно делать.
  2. Что такое «Политика коммуникации», и как правильно её составить.
  3. Что такое «реакции», и какие они бывают.
  4. Как реагировать на разные типы упоминаний.
sp-2.png

Екатерина Болтинская

Head of business development, YouScan

  1. Практические советы по управлению репутацией.
  2. Какова роль мониторинга соцмедиа в ORM.
  3. Как находить негативные упоминания о вашем бренде.
  4. Как с помощью функций YouScan находить хейтеров и амбассадоров бренда.
  5. Какие инсайты дает анализ визуального контента соцмедиа.

Регистрируйтесь на вебинар сейчас, чтобы занять самые удобные места в вебинарной комнате. До встречи в прямом эфире!

(Рейтинг: 4.64, Голосов: 11)
наверх