Пишем статьи, книги, вебинары —
помогаем вам стать экспертом в digital.

На сайт ingate →
20 Октября 2015

Рандомизация поисковой выдачи: кто виноват и что делать

20 октября 2015 года состоялся онлайн-семинар Ingate Digital Agency, посвященный рандомизации поисковой выдачи.

Мероприятие открыл Руслан Кузнецов, специалист по поисковому продвижению Ingate. В рамках своего доклада он проанализировал выдачу поисковой системы и выдвинул гипотезы относительно причин нестабильности позиций сайтов. Руслан пояснил, что постоянное изменение выдачи является следствием очередной корректировки алгоритма ранжирования в Яндексе. Данная корректировка необходима поисковой системе для оптимизации в первую очередь поведенческих метрик оценки сайтов.

Вторая часть вебинара была посвящена анализу сайтов, показавших наиболее нестабильную динамику по позициям. В рамках собственного исследования экспертам Ingate удалось выявить определенные закономерности в колебаниях выдачи по различным запросам. В частности, докладчики отметили появление в выдаче большого числа информационных ресурсов, что увеличивает конкурентность тематики. Помимо этого, в выдачу все чаще добавляются домены возрастом менее 5 лет, что позволяет Яндексу собирать данные о поведенческих характеристиках молодых сайтов.

В завершение доклада Ирина Курочкина, ведущий специалист по поисковому продвижению, на практических примерах рассказала, как стабилизировать позиции сайта в выдаче. По словам Ирины, для этого в первую очередь необходимо максимально расширить семантическое ядро и проанализировать наиболее стабильные сайты конкурентов. Помимо этого, важно обратить внимание на поведение пользователей на странице и заняться комплексным развитием ресурса.

Есть вопросы?

Готовы рассказать, как увеличить прибыль вашей компании. Закажите звонок эксперта Ingate!


Отправляя форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности и обрабатываемых для выполнения вашей заявки.