Как брендам поздравить с Новым годом: удачные кейсы и вредные советы

прочитали: 1421
Как брендам поздравить с Новым годом: удачные кейсы и вредные советы
Редакция блога Ingate
1 Декабря 2022

Новый год с коммерческой точки зрения — это огромное внимание с пониженной стоимостью клика. Люди, как никогда, настроены на вовлечение, магию, веселье и покупки. Поэтому поздравление от брендов в этот период не только красивая традиция, но и маст-хэв.

О том, как брендам поздравлять с Новым годом, расскажем на нашем бесплатном вебинаре, который состоится 20 декабря в 14:00 по Мск.

Екатерина Лаврова, руководитель отдела SMM Ingate, поделится интересными кейсами и даст “вредные советы”.

На вебинаре вы узнаете:

  • какие форматы поздравлений популярны в SMM;
  • что нам запомнилось из кейсов коллег по цеху;
  • как сделать бесполезные поздравления;
  • примеры интересных кейсов.


(Рейтинг: 5, Голосов: 5)
У тебя есть нерешенные задачи?

В этом блоге мы делимся знаниями, но если у тебя есть серьезные цели, которые требуют вмешательства настоящих профи, сообщи! Перезвоним, расскажем, решим любые задачи из области digital

Отправляя форму, ты соглашаешься с политикой конфиденциальности.

Находи клиентов. Быстрее!
наверх