Практическая веб-аналитика: кто ваш клиент и чего он хочет на самом деле

прочитали: 4738
Практическая веб-аналитика: кто ваш клиент и чего он хочет на самом деле
Редакция блога Ingate
20 Октября 2016
20 октября 2016 года состоялся совместный вебинар Ingate и CoMagic, посвященный практической веб-аналитике. Эксперты рассказали, как выстроить стратегию коммуникации с аудиторией и повысить отдачу от рекламы.

Событие открыли представители Ingate: веб-аналитик Дарья Коняхина и руководитель интернет-проектов Дмитрий Соснин. Спикеры рассказали о кластерах целевой аудитории и этапах принятия решений пользователями. Они объяснили, как не потерять пришедших на сайт посетителей и максимизировать конверсию на каждом этапе «воронки». 

Тему аналитики продолжила руководитель отдела продаж CoMagic Ирина Литвинова. Она рассказала, что такое сквозная аналитика, какие каналы и устройства предпочитают посетители сайтов и как оценивать эффективность рекламных кампаний по привлечению новых клиентов. На практическом кейсе эксперт разобрала, как настроить сквозную аналитику, начиная от расходов на рекламу и заканчивая доходами с продаж. 

(Рейтинг: 5, Голосов: 7)
У тебя есть нерешенные задачи?

В этом блоге мы делимся знаниями, но если у тебя есть серьезные цели, которые требуют вмешательства настоящих профи, сообщи! Перезвоним, расскажем, решим любые задачи из области digital

Отправляя форму, ты соглашаешься с политикой конфиденциальности.

Эта услуга тебе подходит
SERM
Построй идеальную репутацию, стань безупречным
Заказать управление репутацией
наверх