Поймай его, если сможешь: как и зачем строить карту пути пользователя

прочитали: 8550
Поймай его, если сможешь: как и зачем строить карту пути пользователя
Редакция блога Ingate
23 мая 2017
23 мая 2017 года состоялся вебинар Ingate, посвященный составлению карты пути пользователя (Customer Journey Map, CJM). Слушатели узнали, как выстраивать стратегию коммуникации с аудиторией и повышать конверсию с сайта.

Спикеры рассказали, какими могут быть кластеры целевой аудитории и чем пользователи руководствуются на каждом этапе принятия решений. Онлайн-семинар провели эксперты Ingate: ведущий веб-аналитик Дарья Коняхина и руководитель интернет-проектов Юлия Дизендорф.

Основное внимание в докладе спикеры уделили следующим вопросам:

  • как узнать, кто ваш клиент и чего он хочет на самом деле;
  • что такое карта пути пользователя и чем она отличается от воронки продаж;
  • как составить CJM и выбрать каналы коммуникации с клиентом на основе этих данных;
  • что нужно анализировать, чтобы сделать взаимодействие с целевой аудиторией более эффективным, и почему данных о конверсиях уже недостаточно.

Также спикеры на примере успешных кейсов разобрали, как с помощью анализа поведения пользователей и составления CJM увеличить ROMI, и дали практические рекомендации по взаимодействию с потенциальными клиентами и получению максимальной отдачи от интернет-маркетинга. Предлагаем ознакомиться с видеозаписью вебинара «Поймай его, если сможешь: как и зачем строить карту пути пользователя».

(Рейтинг: 5, Голосов: 6)
наверх