Алгоритмы поисковой системы претерпели серьезные изменения. Наиболее вероятно, что теперь вместо ссылок будет учитываться трафик по ним, а ссылочный граф будет заменен на поведенческий, что уже подтверждается официальными заявлениями Яндекса. Вебинар провели: Мария Логинова, аккаунт директор Ingate, и Сергей Никоноров, руководитель отдела поискового продвижения.
Слушатели узнали:
- каким образом Яндекс получает информацию о поведенческих факторах;
- какие виды ПФ выделяют, на каких этапах взаимодействия пользователя с поисковой системой и сайтом они проявляются;
- как использовать ПФ для повышения позиций сайта в поисковой выдаче.
Разговоры о ПФ Яндекса в профессиональной среде не утихают уже не один месяц. В связи с этим в адрес ведущих поступало много вопросов как по теории ПФ, так и по их применению на практике. Специалисты Ingate не только поделились со слушателями своим экспертным мнением, но и предложили всем желающим пройти бесплатную аналитику сайта, что наряду с целым рядом показателей позволит выявить и возможные проблемы в работе с ПФ.