Поведенческие факторы Яндекса: белые методы выхода в ТОП

прочитали: 1521
Поведенческие факторы Яндекса: белые методы выхода в ТОП
Редакция блога Ingate
23 Октября 2014
23 октября 2014 года состоялся новый вебинар Ingate о поведенческих факторах Яндекса и их роли в ранжировании сайтов.

Алгоритмы поисковой системы претерпели серьезные изменения. Наиболее вероятно, что теперь вместо ссылок будет учитываться трафик по ним, а ссылочный граф будет заменен на поведенческий, что уже подтверждается официальными заявлениями Яндекса. Вебинар провели: Мария Логинова, аккаунт директор Ingate, и Сергей Никоноров, руководитель отдела поискового продвижения.

Слушатели узнали:

  • каким образом Яндекс получает информацию о поведенческих факторах;
  • какие виды ПФ выделяют, на каких этапах взаимодействия пользователя с поисковой системой и сайтом они проявляются;
  • как использовать ПФ для повышения позиций сайта в поисковой выдаче.

Разговоры о ПФ Яндекса в профессиональной среде не утихают уже не один месяц. В связи с этим в адрес ведущих поступало много вопросов как по теории ПФ, так и по их применению на практике. Специалисты Ingate не только поделились со слушателями своим экспертным мнением, но и предложили всем желающим пройти бесплатную аналитику сайта, что наряду с целым рядом показателей позволит выявить и возможные проблемы в работе с ПФ.

(Рейтинг: 5, Голосов: 5)
У тебя есть нерешенные задачи?

В этом блоге мы делимся знаниями, но если у тебя есть серьезные цели, которые требуют вмешательства настоящих профи, сообщи! Перезвоним, расскажем, решим любые задачи из области digital

Отправляя форму, ты соглашаешься с политикой конфиденциальности.

Эта услуга тебе подходит
Digital Complex
Ускоряйся в получении лидов, оптимизируй рекламную кампанию
Заказать Digital Complex
наверх