Наталия Курбатова рассказала о критериях, которыми руководствуются заказчики при выборе SEO-компании. В частности, приводились результаты исследования, в ходе которого были выявлены факторы, в первую очередь привлекающие потенциальных клиентов. По итогам исследования был составлен перечень требований, которым в действительности должна соответствовать SEO-компания, претендующая на получение проекта в разработку и его успешную реализацию. Также приводилась статистика тех маркетинговых ходов, которыми на сегодняшний день пользуются компании, желающие привлечь клиентов; каждому их них давалась объективная оценка.
Были заданы вопросы о возможности работы с клиентом без предоставления гарантий; о продвижении новых сайтов по высоко- и среднечастотным запросам; о критериях адекватности бюджета, которого требует раскрутка сайта; о качестве собственных площадок оптимизаторов для размещения ссылок; а также о возможности привлечь клиента, который уже продвигается, оплачивая услуги по результату.
Дмитрий Царахов рассказал о результате поискового продвижения: что под ним подразумевается и какие факторы влияют на сроки его достижения. Дмитрий перечислил условия, которым должен соответствовать сайт для успешного продвижения, а также произвел оценку минимального и максимального сроков каждого из этапов, которые подразумевает раскрутка сайта с гарантиями. На примере двух проектов, с которыми работала компания Ingate, были показаны вышеозначенные сроки и результаты. Кроме того, был проведен анализ мер, которые можно принять для более быстрого достижения целей продвижения.
В ходе последующей дискуссии были даны ответы на вопросы о влиянии домена сайта на результат; о продвижении одновременно по нескольким регионам; о формате и целях предоставления отчетности клиентам; о количестве закупаемых ссылок; о сути предпроектных исследований; а также о возможностях автоматизации контроля клиентов, приходящих с сайта.
Тема SEO является приоритетной для компании Ingate и для всех, кто заинтересован в успешном продвижении своих услуг и товаров в сети интернет. В ближайшее время будет проведен очередной вебинар из этой серии, посвященный другим аспектам рынка SEO.
Посмотреть презентации с вебинара:
Здесь вы сможете послушать или прочитать самые интересные вопросы, заданные слушателями вебинара:
- Часть первая: Как аргументировать клиенту продвижение без гарантий?
- Часть вторая: Как клиент может понять, что бюджет адекватный?
- Часть третья: Какую доменную зону продвигать сложнее?
- Часть четвертая: Нужны ли отчеты перед клиентом по проставленным ссылкам?
- Часть пятая: Нужны ли отчеты перед клиентом по трафику?
- Часть шестая: Что такое предпроектные исследования?