Продвижение сайтов медицинской тематики имеет свои особенности: поисковые системы уделяют более пристальное внимание качеству предоставляемой информации и оказываемых услуг. Несмотря на то, что оказание услуг в данной нише уже лицензируемый вид деятельности, поисковoе предпочтение отдается тем сайтам, которые не только полностью отвечают запросам пользователей и решают их проблемы, но и предоставляют обширную информацию о самой компании, ее целях, миссии, истории и сотрудниках.
На бесплатном вебинаре Павел Пеньков, специалист по поисковому продвижению Ingate, рассказал о всех нюансах продвижения сайтов в медицинской тематике в органической выдаче и ответил на вопросы:
- Чем отличается поисковая оптимизация медицинского сайта от сайтов иных тематик?
- На какие факторы ранжирования следует обратить больше внимания?
- Как грамотно выстроить работу с подрядчиками?