Из-за малого количества настроек добиться нужного результата в Telegram Ads бывает непросто, а отсутствие подробной и сформированной статистики значительно увеличивает трудозатраты при работе с кабинетом.
Осознавая эти проблемы и опираясь на накопленный опыт, команда Ingate разработала оптимизатор рекламных кампаний и систему расширенной статистики – собственные технологические решения, направленные на закрытие проблемных зон.
Работу с этими решениями наглядно продемонстрирует Алексей Демченко, Middle specialist Telegram Ingate, на бесплатном вебинаре 4 апреля в 14:00 Мск.
Также обсудим важную тему последнего месяца – появление возможности маркировки объявлений в Telegram Ads.
Регистрируйтесь, и вы узнаете:
как оптимизировать работу рекламных кампаний при помощи нового инструментария от Ingate;
как собирать расширенную статистику для Telegram Ads;
как маркировать рекламу.