Из-за малого количества настроек добиться нужного результата в Telegram Ads бывает непросто, а отсутствие подробной и сформированной статистики значительно увеличивает трудозатраты при работе с кабинетом.
Осознавая эти проблемы и опираясь на накопленный опыт, команда Ingate разработала оптимизатор рекламных кампаний и систему расширенной статистики – собственные технологические решения, направленные на закрытие проблемных зон.
Работу с этими решениями наглядно продемонстрировал Алексей Демченко, Middle specialist Telegram Ingate, на вебинаре.
Также обсудили важную тему – появление возможности маркировки объявлений в Telegram Ads.
А также на вебинаре:
как оптимизировать работу рекламных кампаний при помощи нового инструментария от Ingate;
как собирать расширенную статистику для Telegram Ads;
как маркировать рекламу.