Live-интерактив от рождественского DOOH-а и медиаэльфов для FMCG-брендов

прочитали: 1701
Live-интерактив от рождественского DOOH-а и медиаэльфов для FMCG-брендов
Редакция блога Ingate
23 ноября 2023
В 2023 году на FMCG-рынке появилось 7337 новых российских брендов, из которых, по статистике, около 20% «погибнут» из-за неправильной маркетинговой стратегии*. Мы же хотим помочь брендам реализовывать огромный потенциал не только на российском, но и международном рынке.

Спикеры:

Андрей Недосекин, директор юнита Ingate Performance,
Сергей Стрелкин, CEO DOOH программатик-платформы OOHDESK от SA MEDIA.

На вебинаре эксперты: 

  • подвели итоги 2023 года, поделились самыми важными новостями и статистикой FMCG-рынка;
  • рассказали о прогнозах рынка FMCG и маркетинговой стратегии  брендов;
  • обозначили тренды 2024 года, которые окажут влияние на продуктовые и маркетинговые стратегии производителей.

* по данным NielsenIQ
(Рейтинг: 5, Голосов: 6)
наверх