Пишем статьи, книги, вебинары —
помогаем вам стать экспертом в digital.

На сайт ingate →
7 Октября 2010

Контекстная реклама и SEO

14 сентября 2010 года компания Ingate организовала очередной вебинар из серии о поисковой рекламе, озаглавленный «Контекст без SEO не работает». В мероприятии с докладами выступали руководитель отдела малых проектов Сергей Николаев и руководитель отдела сопровождения проектов Ольга Дячук.

14 сентября 2010 года компания Ingate организовала очередной вебинар из серии о поисковой рекламе, озаглавленный «Контекст без SEO не работает». В мероприятии с докладами выступали руководитель отдела малых проектов Сергей Николаев и руководитель отдела сопровождения проектов Ольга Дячук.

Сергей Николаев охарактеризовал в целом такой инструмент поискового маркетинга, как контекстная реклама. В частности, он рассказал о принципе работы контекстной рекламы, дал оценку ее преимуществам и недостаткам, основываясь на опыте компании Ingate. Также была дана оценка особенностям этого вида рекламы и описаны ограничения, которые накладываются на нее со стороны Яндекса.

После выступления слушатели задали следующие вопросы: о сущности динамичности КР как ее недостатка; о преимуществах разных видов интернет-рекламы; о недопустимости рекламы дистанционных продаж; о возможности повысить позиции сайта в естественной выдаче с помочью контекстной рекламы; о расчете ставок; а также об ограничениях для рекламы товара интернет-аптек.

Ольга Дячук представила исследование на тему сравнения эффективности двух инструментов интернет-рекламы: поискового продвижения и контекстной рекламы. Так, было рассмотрено, в каких случаях возможна эффективная рекламная кампания с использованием одного или обоих методов. Также было рассказано, какие плюсы дает размещение контекстной рекламы, если поисковая раскрутка сайта при помощи продвижения уже запущена.

Были заданы вопросы на следующие темы: что включает в себя понятие спонсирование сайта; стоит ли запускать контекстную рекламу, если пока что нет позиций в поисковом продвижении; каковы методы подготовки к смене алгоритма Яндекса; как долго может существовать сайт без модернизации и редизайна; от чего зависят позиции в контекстной рекламе; связаны ли позиции КР и результаты поискового продвижения; а также о том, эффективно ли продвигаться по высокочастотным запросам, если цель – рост продаж.

В настоящее время контекстная реклама, как и поисковое продвижение, имеют тенденцию к наибольшему охвату целевой аудитории по сравнению с другими средствами маркетинга. В ближайшее время будет организован следующий вебинар, посвященный другим тонкостям рынка интернет-рекламы.

Посмотреть презентации с вебинара

Здесь вы сможете послушать или прочитать самые интересные вопросы, заданные слушателями вебинара

Есть вопросы?

Готовы рассказать, как увеличить прибыль вашей компании. Закажите звонок эксперта Ingate!


Отправляя форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности и обрабатываемых для выполнения вашей заявки.