Особое внимание эксперты уделили новостям о работе Яндекс.Директа и Google Adwords. Умение своевременно брать на вооружение, обращать в свою пользу все изменения различных сервисов и алгоритмов поисковых систем – это шанс обойти конкурентов и повысить эффективность своей рекламной кампании. Слушатели узнали, что нового появилось в данном инструментарии, а также услышали ряд рекомендаций, как совмещать функции различных сервисов для получения максимальной отдачи от проводимой рекламной кампании.
В рамках семинара эксперты Ingate Digital Agency сформулировали ряд универсальных рекомендаций по повышению эффективности контекстной рекламы:
- подбирайте целевые ключевые запросы, регулярно проводите срез эффективности;
- повышайте качество рекламы: доп. ссылки, визитка, мотивирующие к действию объявления;
- уделяйте внимание отслеживанию конверсий: настройте цели в Яндекс.Метрике, Google Analytics. Подключайте Целевой звонок, коллтрекинг;
- дорабатывайте LP, проводите А/В тестирование для повышения рентабельности.