2020 год показал всплеск роста продаж на маркетплейсах. Аудитория этого канала ― 60 млн человек, практически каждый взрослый человек использует ту или иную площадку.
С одной стороны селлеры увидели возможность расширения аудитории и объемов продаж, с другой стороны возникает масса вопросов: как успешно вести бизнес на маркетплейсах, какой товар стоит выводить на маркетплейсы, есть ли свободная ниша или конкуренция слишком высока, как правильно выбрать площадку для своего товара, по какой цене продавать и как управлять продажами?
На круглом столе наши эксперты по шагам разберут комплексную стратегию по работе с маркетплейсами для крупных брендов, производителей, дистрибьюторов и диллеров.
Тезисы:
- Анализ рынка – первый шаг формирования стратегии
- Формирование товарной матрицы для маркетплейсов
- Особенности работы с внутренней аудиторией маркетплейсов и внешним трафиком
- Пути повышения конверсии воронки продаж на маркетплейсах
Спикеры:
Анна Тимофеева
директор по развитию направления маркетплейсы, Ingate .
Григорий Загребельный
руководитель отдела Research&Development, Ingate.
Регистрируйтесь, задавайте вопросы и до встречи на мероприятии!