Коммерческие факторы ранжирования

прочитали: 4187
Коммерческие факторы ранжирования
Редакция блога Ingate
18 августа 2015
18 августа 2015 года состоялся вебинар Ingate, посвященный влиянию коммерческих факторов на ранжирование сайтов. Участниками образовательного мероприятия стали более 300 слушателей.

Вебинар начался с доклада Дарьи Кузнецовой, специалиста по поисковому продвижению Ingate. Она рассказала слушателям онлайн-семинара о важности проработки всех факторов ранжирования, подробнее остановившись на коммерческих. Дарья объяснила, какой должна быть контактная информация, размещенная на сайте, и без чего ее невозможно представить. Далее она описала другой важный фактор – каталог продукции, поделилась, как действовать в ситуации, когда владелец онлайн-бизнеса не может регулярно обновлять или расширять ассортимент товаров.

Участники онлайн-семинара также смогли узнать, какие продающие элементы должны быть на сайте, чтобы он с большей вероятностью выходил в ТОП и был привлекательнее для потенциальных покупателей.

Дарья Кузнецова
Дарья Кузнецова
специалист по поисковому продвижению
Сегодня для большинства типов сайтов, в том числе и продающих, актуален вопрос проработки коммерческих факторов, особенно в связи с нестабильностью ситуации со ссылочным ранжированием. Кроме этого, коммерческие факторы влияют и на прибыльность сайта, позволяя делать его более удобным для пользователей.

Вторая часть вебинара была посвящена практическим достижениям экспертов Ingate Digital Agency. Руководитель проектов Ирина Арбузова рассказала участникам онлайн-семинара о популярных типах сайтов. Эксперт подробно объяснила, как специалисты Ingate Digital Agency работают с сайтами ecommerce, сайтами услуг и сайтами-визитками, и представила несколько успешных кейсов. На примерах Ирина продемонстрировала, как доработки на сайте позволяют увеличить его видимость и повысить конверсию.

(Рейтинг: 5, Голосов: 7)
наверх