Вебинар начался с доклада Дарьи Кузнецовой, специалиста по поисковому продвижению Ingate. Она рассказала слушателям онлайн-семинара о важности проработки всех факторов ранжирования, подробнее остановившись на коммерческих. Дарья объяснила, какой должна быть контактная информация, размещенная на сайте, и без чего ее невозможно представить. Далее она описала другой важный фактор – каталог продукции, поделилась, как действовать в ситуации, когда владелец онлайн-бизнеса не может регулярно обновлять или расширять ассортимент товаров.
Участники онлайн-семинара также смогли узнать, какие продающие элементы должны быть на сайте, чтобы он с большей вероятностью выходил в ТОП и был привлекательнее для потенциальных покупателей.
Вторая часть вебинара была посвящена практическим достижениям экспертов Ingate Digital Agency. Руководитель проектов Ирина Арбузова рассказала участникам онлайн-семинара о популярных типах сайтов. Эксперт подробно объяснила, как специалисты Ingate Digital Agency работают с сайтами ecommerce, сайтами услуг и сайтами-визитками, и представила несколько успешных кейсов. На примерах Ирина продемонстрировала, как доработки на сайте позволяют увеличить его видимость и повысить конверсию.