Львиная доля внимания участников digital-рынка сосредоточена на Яндексе. Именно эта поисковая система лидирует по количеству пользователей в России. Однако специалисты Ingate не обходят своим вниманием и Google, тщательно изучают его особенности и возможности для того, чтобы предоставлять высококачественные услуги в сфере поисковой оптимизации. Вебинар провели: Артем Исакин, аккаунт-менеджер, и Светлана Овсянкина, ведущий специалист по поисковому продвижению Ingate.
Эксперты Ingate рассказали:
- владельцам сайтов каких тематик стоит обратить внимание на продвижение в Google;
- как половозрастное распределение пользователей Google может помочь при планировании рекламной кампании;
- какие особенности имеет новый алгоритм ранжирования мобильных версий сайтов в Google;
- что нужно учитывать, чтобы продвинуть сайт в этой ПС;
- как работать со ссылочным окружением и не попасть под фильтр Google;
- какие сервисы Google для бизнеса существуют и для чего их можно использовать.