Нужно ли продвигать мобильное приложение и что делать, если запущенная ранее рекламная кампания не оправдала ожиданий? Дмитрий Апухтин, Head of Performance Ingate, рассказал, почему успешному бизнесу необходимо идти в ногу со временем, разобрал каналы под мобильную рекламу, а также поделился, как запускать и измерять ее эффективность.
Содержание вебинара:
актуальные инструменты в мобильной рекламе;
ключевые метрики для измерения успеха;
какие роли нужны для успешного запуска мобильного приложения;
интересные кейсы.
Еще больше полезных материалов, кейсов,
исследований и статей с экспертизой по разным направлениям digital
мы публикуем в телеграм-канале Ingate Group.
Рассказываем, с помощью каких инструментов решать разные маркетинговые задачи,
отвечаем на ваши вопросы и заявки.
Для подписки на рассылку укажи свои имя и электронную почту. Не забудь указать, какие отрасли интернет-маркетинга тебе интересны. Так мы сможем отправлять для тебя наболее подходящие материалы.
У тебя есть нерешенные задачи?
В этом блоге мыделимся знаниями, но если у тебя есть серьезные цели, которые требуют вмешательства настроящих профи, сообщи! Перезвоним, расскажем, решим любые задачи из области digital