Нужно ли продвигать мобильное приложение и что делать, если запущенная ранее рекламная кампания не оправдала ожиданий? Дмитрий Апухтин, Head of Performance Ingate, рассказал, почему успешному бизнесу необходимо идти в ногу со временем, разобрал каналы под мобильную рекламу, а также поделился, как запускать и измерять ее эффективность.
Содержание вебинара:
актуальные инструменты в мобильной рекламе;
ключевые метрики для измерения успеха;
какие роли нужны для успешного запуска мобильного приложения;
интересные кейсы.
Актуальные афиши вебинаров, презентации от спикеров и записи прошедших мероприятий вы можете найти в нашем Telegram-канале InMarketing
Здесь же публикуем кейсы, статьи с экспертизой по разным направлениям digital, в которых рассказываем с помощью каких инструментов решать разные маркетинговые задачи.
Для подписки на рассылку укажи свои имя и электронную почту. Не забудь указать, какие отрасли интернет-маркетинга тебе интересны. Так мы сможем отправлять для тебя наболее подходящие материалы.
У тебя есть нерешенные задачи?
В этом блоге мыделимся знаниями, но если у тебя есть серьезные цели, которые требуют вмешательства настроящих профи, сообщи! Перезвоним, расскажем, решим любые задачи из области digital