Практика показывает, что сегодня уже недостаточно просто вывести сайт в ТОП, чтобы он начал приносить прибыль своему владельцу. Теперь цель поискового продвижения становится глобальнее – заинтересовать пользователя и сделать для него процесс покупки или заказа максимально простым и быстрым. Другими словами, превратить потенциальных покупателей в реальных.
Вебинар провели: Елена Фролкина, руководитель отдела поискового продвижения Ingate, и Олеся Царева, руководитель проектов. Эксперты Ingate не просто рассказали, какие работы с сайтом должны проводиться в теории, но и представили 3 успешных кейса, показав, какой результат можно получить на практике. И результат этот впечатляет. Главное – грамотный анализ проблемы и правильный выбор стратегии ее решения.
Слушатели вебинара узнали:
- какой контент на сайте способен «зацепить» пользователя, побудив его к покупке товара или услуги;
- как изменить фильтр подбора товаров, чтобы пользователю было легче и проще сделать заказ, и почему это так важно;
- почему необходимо упрощать форму заказа и как это позволяет увеличить количество «теплых» клиентов.