Сколько инструментов осталось у SMM-специалиста в 2022 году? Раз-два и обчелся. А результат нужен всем здесь и сейчас. При этом борьба за экранное время пользователей соцсетей между рекламодателями разгорается нешуточная.
Как не только привлечь внимание к своему бренду, но и сделать аудиторию вовлеченной, лояльной, готовой к покупке в дальнейшем - расскажет Екатерина Лаврова, руководитель отдела SMM Ingate, на вебинаре “Как создать вовлекающий контент в соцсетях”. Мероприятия состоится 27 октября в 14:00 по Мск.
Из вебинара вы также узнаете:
- Зачем нужен вовлекающий контент;
- Как учесть особенности соцсети при выборе формата;
- Может ли интерактив продавать;
- Какие механики вовлечения реально работают.