Как работать с аналитикой в среднем и крупном бизнесе

прочитали: 1342
Как работать с аналитикой в среднем и крупном бизнесе
Редакция блога Ingate
26 октября 2023

Регулярный анализ данных помогает принимать правильные управленческие решения в бизнесе. Чтобы получать достоверные данные, необходимо понимать, кто и как должен их собирать, в какой форме нужно предоставлять результаты. 

Григорий Загребельный, директор юнита Ingate.Analytics, рассказал о роли аналитики в маркетинге и бизнесе, а также как эффективно выстроить с ней работу. 

Тезисы вебинара:

  • откуда брать данные;

  • особенности Google Analytics 4 и Яндекс Метрики;

  • о возможностях профессионального развития для аналитиков.

Вебинар будет полезен маркетологам, аналитикам, представителям среднего и крупного бизнеса и всем, кто работает с аналитикой.


Григорий ЗагребельныйО спикере:

Григорий Загребельный

  • Директор юнита Ingate.Analytics.

  • Founder Fair.BI (платформа сквозной аналитики, входит в Реестр отечественного ПО Минцифры России).

  • 17 лет опыта в интернет-маркетинге. Эксперт в области цифровой аналитики, usability, SEO, PPC, аналитических систем, бизнес- и продуктовой аналитики, построения продуктовых и сервисных аналитических подразделений, построения и повышения эффективности процессов производства digital-услуг.

  • Построил в Ingate.Group отдел веб-аналитики, разработал аналитические продукты компании.


Информационный партнер:

Expomap

(Рейтинг: 5, Голосов: 5)
наверх