Регулярный анализ данных помогает принимать правильные управленческие решения в бизнесе. Чтобы получать достоверные данные, необходимо понимать, кто и как должен их собирать, в какой форме нужно предоставлять результаты.
Григорий Загребельный, директор юнита Ingate.Analytics, рассказал о роли аналитики в маркетинге и бизнесе, а также как эффективно выстроить с ней работу.
Тезисы вебинара:
откуда брать данные;
особенности Google Analytics 4 и Яндекс Метрики;
о возможностях профессионального развития для аналитиков.
Вебинар будет полезен маркетологам, аналитикам, представителям среднего и крупного бизнеса и всем, кто работает с аналитикой.
О спикере:
Григорий Загребельный
Директор юнита Ingate.Analytics.
Founder Fair.BI (платформа сквозной аналитики, входит в Реестр отечественного ПО Минцифры России).
17 лет опыта в интернет-маркетинге. Эксперт в области цифровой аналитики, usability, SEO, PPC, аналитических систем, бизнес- и продуктовой аналитики, построения продуктовых и сервисных аналитических подразделений, построения и повышения эффективности процессов производства digital-услуг.
Построил в Ingate.Group отдел веб-аналитики, разработал аналитические продукты компании.