Спикеры и доклады
Алексей Васильев
эксперт по платным каналам Ingate. Сертифицированный специалист по Яндекс.Метрике, Яндекс.Директу, Яндекс.Маркету, MyTarget, Google Analytics, Google Ads.
Тема: «Анализ трафика и аудитории интернет магазинов. Комплексная работа юзабилити и платных каналов»
- Аудитория интернет-магазина: аналитика, УТП, механики возврата.
- Юзабилити для интернет-магазинов — на что обратить внимание.
- Важность комплексной работы каналов и юзабилити.
Виталий Вербецкий
главный по продвижению в InSales.
Тема: «Как правильно запускать рекламу в социальных сетях: советы, кейсы, фишки»
- Для чего нужен аудит рекламных кампаний конкурентов и как его сделать правильно.
- Как запустить эффективный таргетинг и не слить бюджеты впустую.
- Как и для чего автоматизировать все рекламные каналы.
Александр Немировский
менеджер b2b-продукта Яндекс.Маркета.
Тема: «Что такое маркетплейс Яндекс.Маркета и как начать там продавать»
- Рынок электронной коммерции в России и в мире.
- Что такое Яндекс.Маркет.
- Продажи на маркетплейсе Яндекс.Маркета.
- Как начать работу в Яндекс.Маркете.
А еще на примере реальных кейсов от Ingate и InSales разберем, как ускорить продажи интернет-магазина!
Зачем стоит смотреть вебинар
- Узнаешь про особенности продвижения интернет-магазинов.
- Избежишь типичных ошибок, которые совершают новички.
- Получишь ответы на вопросы от экспертов.
Смотри вебинар и узнай, как заставить твой бизнес эффективно работать!
Нам можно доверять
Ingate — крупнейший Digital Marketing Integrator, который работает, чтобы бизнес во всем мире быстрее находил себе клиентов. Компания входит в тройку крупнейших игроков рынка digital-маркетинга и специализируется на интегрированном маркетинге в цифровой среде, разрабатывает и реализует комплексные стратегии по привлечению клиентов из интернета; повышает продажи и узнаваемость бренда, увеличивает охват и лояльность аудитории.
InSales — профессиональная платформа для создания интернет-магазинов и ведения продаж, на которой работает уже более 8000 успешных интернет-магазинов. InSales позволяет не только решать онлайн задачи, которые стоят перед любым интернет-магазином, но и комплексно управлять бизнес-процессами: агрегатор служб доставки, встроенная телефония, автоматизация точек продаж и самовывоза, мобильное приложение для управления магазином.
Яндекс.Маркет — это сервис для удобного выбора товара и его быстрой покупки в одном месте. Ежедневная аудитория сервиса достигает 6 млн пользователей. Пользователи могут купить здесь 2 миллиона товаров или выбрать из 230 млн предложений от интернет-магазинов всей страны. Партнёры могут поручить Маркету все операционные задачи: от хранения, обработки и доставки товара покупателю.