Онлайн-семинар провели эксперты Ingate: старший специалист по поисковому продвижению Полина Старостина и руководитель проектов Екатерина Мезенцева.
Слушатели узнали о принципах ранжирования в Яндекс.Картах и Google Maps и о том, как продвижение в этих сервисах влияет на ранжирование сайта компании в поисковых системах, какова аудитория онлайн-карт и в чем отличие поведения пользователя в поисковиках от поведения в Картах.
Основное внимание спикеры уделили следующим вопросам:
- кто и с каких устройств заходит в онлайн-карты;
- каков портрет пользователя этих сервисов;
- почему эта аудитория лояльнее пользователей, перешедших на сайт из поисковых систем;
- значимые принципы ранжирования в сервисах;
- продвижение в Яндекс.Картах и Google Maps и его влияние на ранжирование сайта в поисковых системах.
На примере успешных кейсов эксперты разбирали, как трафик из Карт влияет на дополнительные заказы и рост позиций в органической выдаче, а также о том, на что обратить внимание при создании профиля организации в Яндекс.Картах и Google Maps.