Как превратить трафик в продажи с помощью данных о пользователях сайта

27 августа Ingate и Carrot quest провели бесплатный вебинар, посвященный сбору и анализу данных о поведении пользователей на сайте

Надежда Землякова, web-аналитик Ingate, рассказала:

  • как анализировать данные о поведении пользователей на сайте;
  • как провести RFM-анализ и сегментировать базу клиентов;
  • как с помощью сквозной аналитики повысить продажи и увеличить LTV;
  • как получить данные о клиентах для расчета LTV, настроив сквозную аналитику. Кейс.

Павел Соковнин, руководитель отдела продаж Carrot quest, рассказал:

  • как собирать данные о поведении пользователя на сайте;
  • как выстроить персонализированную коммуникацию с клиентами на основе данных;
  • как это влияет на ключевые метрики бизнеса: прибыль, LTV, retention;
  • кейсы и результаты клиентов.

Если ты пропустил вебинар, самое время посмотреть его прямо сейчас!

Подпишись на ежемесячную рассылку блога Ingate

Получай уведомления с анонсами свежих материалов блога!

Я хочу получать материалы на тему:




Отправляя форму, ты соглашаешься на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности и обрабатываемых для выполнения твоей заявки.