Как превратить трафик в продажи с помощью данных о пользователях сайта

прочитали: 2629
Как превратить трафик в продажи с помощью данных о пользователях сайта
Редакция блога Ingate
29 Августа 2019

27 августа Ingate и Carrot quest провели бесплатный вебинар, посвященный сбору и анализу данных о поведении пользователей на сайте

Надежда Землякова, web-аналитик Ingate, рассказала:

  • как анализировать данные о поведении пользователей на сайте;
  • как провести RFM-анализ и сегментировать базу клиентов;
  • как с помощью сквозной аналитики повысить продажи и увеличить LTV;
  • как получить данные о клиентах для расчета LTV, настроив сквозную аналитику. Кейс.

Павел Соковнин, руководитель отдела продаж Carrot quest, рассказал:

  • как собирать данные о поведении пользователя на сайте;
  • как выстроить персонализированную коммуникацию с клиентами на основе данных;
  • как это влияет на ключевые метрики бизнеса: прибыль, LTV, retention;
  • кейсы и результаты клиентов.

Если ты пропустил вебинар, самое время посмотреть его прямо сейчас!

(Рейтинг: 5, Голосов: 5)
У тебя есть нерешенные задачи?

В этом блоге мы делимся знаниями, но если у тебя есть серьезные цели, которые требуют вмешательства настоящих профи, сообщи! Перезвоним, расскажем, решим любые задачи из области digital

Отправляя форму, ты соглашаешься с политикой конфиденциальности.

Эта услуга тебе подходит
SMM
Провоцируй тотальное вовлечение, увеличивай аудиторию
Заказать расчет SMM-стратегии
наверх