Как интегрировать CRM-подход в digital-стратегию и рассчитать окупаемость email-маркетинга

прочитали: 701
Как интегрировать CRM-подход в digital-стратегию и рассчитать окупаемость email-маркетинга
Редакция блога Ingate
15 Ноября 2022

Развитие любого бизнеса и его успешность зависят от эффективной работы с клиентами: их привлечения, удержания и стимуляции к повторным обращениям.

О том, как грамотно это сделать, расскажем на бесплатном вебинаре «Как интегрировать CRM-подход в digital-стратегию и рассчитать окупаемость e-mail маркетинга», который состоится 24 ноября в 14:00 по Мск.

Head of Performance Ingate Дмитрий Апухтин и основатель агентства Bonfire Василий Шабат расскажут о CRM-системе, различных вариантах ее применения, а также поделятся знаниями о подсчете окупаемости рассылок и основных KPI CRM-маркетинга. Также на вебинаре эксперты разберут кейс применения CRM-подхода в грузоперевозках и бизнес-кейс с обоснованием окупаемости для генерального и финансового директора.

Бонус для участников: бесплатный экспресс-аудит email-маркетинга!

Из вебинара вы также узнаете:

  • как использовать CRM-маркетинг за пределами email-рассылок;

  • как применять данные о клиентах в performance-стратегии;

  • какие существуют скрытые резервы email-маркетинга.





(Рейтинг: 5, Голосов: 6)
У тебя есть нерешенные задачи?

В этом блоге мы делимся знаниями, но если у тебя есть серьезные цели, которые требуют вмешательства настоящих профи, сообщи! Перезвоним, расскажем, решим любые задачи из области digital

Отправляя форму, ты соглашаешься с политикой конфиденциальности.

Находи клиентов. Быстрее!
наверх