Интернет-реклама в кризис: лишний груз или спасательный круг

прочитали: 4262
Интернет-реклама в кризис: лишний груз или спасательный круг
Редакция блога Ingate
19 февраля 2015
19 февраля 2015 года эксперты Ingate провели онлайн-семинар, посвященный проблемам и перспективам интернет-рекламы в условиях кризиса.

В рамках вебинара особое внимание было уделено состоянию и перспективам рекламного рынка в России. Эксперты рассмотрели различные сценарии развития событий, которые зависят от многих экономических и геополитических факторов. Эксперты отметили, что трендом 2015 года станет снижение инвестиций в рекламу от ключевых драйверов прошлых лет (ритейл, банки). Тем не менее рынок интернет-рекламы будет постепенно расти, а рекламодатели начнут переводить бюджеты из офлайна в онлайн.

В период кризиса компании начинают тщательно считать, насколько эффективно тратят деньги, в том числе на рекламу. Бюджет перераспределяется в пользу каналов, которые непосредственно работают на продажи и к тому же являются счетными. Интернет-реклама соответствует этим требованиям как никакой другой маркетинговый канал.

Эксперты ответили на вопросы слушателей о перспективах digital-рынка, а также представили несколько кейсов, которые наглядно продемонстрировали эффективность рекламы в интернете и ее колоссальные возможности по поиску индивидуальных решений для бизнеса. Да, универсального ответа на все вопросы не существует. Маркетинговую кампанию необходимо вести с учетом особенностей компании, состояния рынка, тенденций и трендов отрасли, а также целого ряда прочих условий. Однако эксперты поделились со слушателями «золотыми правилами» повышения конверсии.

(Рейтинг: 5, Голосов: 7)
наверх