Пишем статьи, книги, вебинары —
помогаем вам стать экспертом в digital.

На сайт ingate →
19 Февраля 2015

Интернет-реклама в кризис: лишний груз или спасательный круг

19 февраля 2015 года эксперты Ingate провели онлайн-семинар, посвященный проблемам и перспективам интернет-рекламы в условиях кризиса.

В рамках вебинара особое внимание было уделено состоянию и перспективам рекламного рынка в России. Эксперты рассмотрели различные сценарии развития событий, которые зависят от многих экономических и геополитических факторов. Эксперты отметили, что трендом 2015 года станет снижение инвестиций в рекламу от ключевых драйверов прошлых лет (ритейл, банки). Тем не менее рынок интернет-рекламы будет постепенно расти, а рекламодатели начнут переводить бюджеты из офлайна в онлайн.

В период кризиса компании начинают тщательно считать, насколько эффективно тратят деньги, в том числе на рекламу. Бюджет перераспределяется в пользу каналов, которые непосредственно работают на продажи и к тому же являются счетными. Интернет-реклама соответствует этим требованиям как никакой другой маркетинговый канал.

Эксперты ответили на вопросы слушателей о перспективах digital-рынка, а также представили несколько кейсов, которые наглядно продемонстрировали эффективность рекламы в интернете и ее колоссальные возможности по поиску индивидуальных решений для бизнеса. Да, универсального ответа на все вопросы не существует. Маркетинговую кампанию необходимо вести с учетом особенностей компании, состояния рынка, тенденций и трендов отрасли, а также целого ряда прочих условий. Однако эксперты поделились со слушателями «золотыми правилами» повышения конверсии.

Есть вопросы?

Готовы рассказать, как увеличить прибыль вашей компании. Закажите звонок эксперта Ingate!


Отправляя форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности и обрабатываемых для выполнения вашей заявки.