Слушатели вебинара узнали, как работает реклама на тематических площадках (Avito.ru, Auto.ru, Domofond.ru и пр.) и какие она предоставляет возможности для увеличения продаж. Эксперт рассказал, на каких досках объявлений стоит размещаться и как настраивать таргетинг.
Доклад начался с тезисов, описывающих преимущества работы с тематическими площадками. Среди положительных качеств Дмитрий отметил:
- работу с действительно популярными и целевыми платформами;
- контакты с клиентами, имеющими сформированную потребность;
- быстрый результат в сочетании с минимальными вложениями (звонки сразу после запуска кампании);
- возможность регулярных корректировок с целью повышения конверсии;
- отсутствие необходимости вносить изменения на сайте продукта.
Описав преимущества, Дмитрий привел примеры неэффективных объявлений и разобрал типичные ошибки, из-за которых рекламодатели зачастую «сливают» бюджеты. На собственном опыте и кейсах было продемонстрировано, как избежать ошибок при ведении рекламной кампании и привлечь с тематических площадок максимально конверсионный трафик.