Как поймать покупателя в сети

прочитали: 4491
Как поймать покупателя в сети
Редакция блога Ingate
16 августа 2016
16 августа 2016 года состоялся вебинар Ingate, посвященный основам работы с тематическими досками объявлений. Дмитрий Апухтин, старший SEO-специалист, рассказал, где лучше размещать рекламу и как повысить доходность канала.

Слушатели вебинара узнали, как работает реклама на тематических площадках (Avito.ru, Auto.ru, Domofond.ru и пр.) и какие она предоставляет возможности для увеличения продаж. Эксперт рассказал, на каких досках объявлений стоит размещаться и как настраивать таргетинг.

Доклад начался с тезисов, описывающих преимущества работы с тематическими площадками. Среди положительных качеств Дмитрий отметил:

  • работу с действительно популярными и целевыми платформами;
  • контакты с клиентами, имеющими сформированную потребность;
  • быстрый результат в сочетании с минимальными вложениями (звонки сразу после запуска кампании);
  • возможность регулярных корректировок с целью повышения конверсии;
  • отсутствие необходимости вносить изменения на сайте продукта.

Описав преимущества, Дмитрий привел примеры неэффективных объявлений и разобрал типичные ошибки, из-за которых рекламодатели зачастую «сливают» бюджеты. На собственном опыте и кейсах было продемонстрировано, как избежать ошибок при ведении рекламной кампании и привлечь с тематических площадок максимально конверсионный трафик.

(Рейтинг: 5, Голосов: 6)
наверх