Импортозамещение и тренды ECOM в 2022

прочитали: 1856
Импортозамещение и тренды ECOM в 2022
Редакция блога Ingate
28 марта 2022

Несмотря на сложившиеся обстоятельства, аудитория продолжает покупать и заказывать услуги, а значит нужны рекламные кампании и аналитика. Смотрите запись вебинара “Импортозамещение и тренды ECOM в 2022” и узнайте, чем заменить зарубежные системы аналитики, сохранить текущих клиентов и активировать вторичные продажи.

Дмитрий Апухтин, Head of Performance в Ingate рассказал:

  • Какие digital-каналы доступны для ECOM в 2022 году
  • Правила коммуникации в соцсетях
  • О работе воронки сейчас
  • Как работать со сквозной аналитикой для активации повторных заказов



Григорий Загребельный, руководитель отдела Research&Development в Ingate рассказал:

  • Почему сейчас стоит переходить на российские продукты аналитики
  • Какие системы аналитики использовать
  • Чем заменить Google Tag Manager
  • Инструменты DB и BI 
  • Как безопасно перенести аналитику
Желаем приятного просмотра!

(Рейтинг: 5, Голосов: 8)
У тебя есть нерешенные задачи?

В этом блоге мы делимся знаниями, но если у тебя есть серьезные цели, которые требуют вмешательства настоящих профи, сообщи! Перезвоним, расскажем, решим любые задачи из области digital

Отправляя форму, ты соглашаешься с политикой конфиденциальности.

Находи клиентов. Быстрее!
наверх