Несмотря на сложившиеся обстоятельства, аудитория продолжает покупать и заказывать услуги, а значит нужны рекламные кампании и аналитика. Смотрите запись вебинара “Импортозамещение и тренды ECOM в 2022” и узнайте, чем заменить зарубежные системы аналитики, сохранить текущих клиентов и активировать вторичные продажи.
Дмитрий Апухтин, Head of Performance в Ingate рассказал:
- Какие digital-каналы доступны для ECOM в 2022 году
- Правила коммуникации в соцсетях
- О работе воронки сейчас
- Как работать со сквозной аналитикой для активации повторных заказов
Григорий Загребельный, руководитель отдела Research&Development в Ingate рассказал:
- Почему сейчас стоит переходить на российские продукты аналитики
- Какие системы аналитики использовать
- Чем заменить Google Tag Manager
- Инструменты DB и BI
- Как безопасно перенести аналитику