Игры с клиентами. Как удержать внимание пользователя

прочитали: 3320
Игры с клиентами. Как удержать внимание пользователя
Редакция блога Ingate
23 ноября 2021
Вы сталкивались с такой проблемой, что люди не задерживают свое внимание на рекламных материалах больше секунды? Изобилие рекламных текстов и баннеров расфокусирует внимание пользователя.

У каждой проблемы есть свое решение. Удержать потенциального клиента, а точнее его внимание на вашем контенте поможет геймификация.

Игровые механики формируют лояльность клиента и создают атмосферу личного общения, а пользователи выбирают компании, которые активно с ними общаются и взаимодействуют.

30 ноября в 14.00 эксперты компаний Ingate и EMAILMATRIX провели бесплатный вебинар  “Игры с клиентами. Как удержать внимание пользователя”. Спикеры рассказали об игровых механиках в маркетинге и способах удержания внимания клиентов. На примере реализованных кейсов продемонстрировали, какие каналы можно и нужно использовать.

 

Программа вебинара:

  • Геймификация в  маркетинге: какие задачи бизнеса она решает;
  • Маркетинговые каналы: где легче всего использовать игровые механики;
  • Игры с клиентами: нестандартные способы роста базы, продаж и лояльности;
  • Какими могут быть спецпроекты в CRM-маркетинге: геймификация в письмах, игровые лендинги;
  • Разбираем топовые механики на примере реализованных кейсов: “Газпромбанк”, “Hoff” 


Спикеры:

КушниковаКруг.png





Татьяна Кушникова, Стратег по разработке решений компании Ingate;


Партнер.png







Юлия Хацёла, руководитель проектной команды EMAILMATRIX


(Рейтинг: 5, Голосов: 6)
наверх