Пишем статьи, книги, вебинары —
помогаем вам стать экспертом в digital.

Ingate — призер Tagline Awards 2017
На сайт ingate →

Готов ли ваш сайт к продвижению

11 февраля 2016 года состоялся онлайн-семинар Ingate, посвященный начальному этапу продвижения сайтов. Докладчиками вебинара стали менеджер проектов Дмитрий Соснин и ведущий специалист по качеству Мария Маркина.

Открыл мероприятие Дмитрий Соснин. Он познакомил слушателей с трендами рекламного рынка, подчеркнув, что все больше представителей бизнеса различных отраслей отдают предпочтение интернет-маркетингу. В своем докладе Дмитрий рассказал о подготовке к продвижению и анализе сайта с помощью Яндекс.Метрики и Google Analytics (сервисы помогают оценивать объем трафика, отслеживать целевые действия, звонки и электронную торговлю). Также слушатели узнали о функционале таких сервисов для оптимизации и развития интернет-ресурса, как Яндекс.Вебмастер и Google Search Console. 

Доклад Марии Маркиной был посвящен вопросу технической оптимизации. Слушателям был представлен подробный чек-лист с перечнем задач, которые должны быть решены в первую очередь. Особое внимание было уделено контенту сайта. Слушатели получили аргументированное обоснование того, почему текст обязательно должен быть структурирован, логичен и грамотен, информация, необходимая для принятия пользователем решения о покупке, – размещена в первом экране (без лишних прокруток), а шрифты – единообразны на всех страницах, читабельны и контрастны. 

После обсуждения начального этапа продвижения ресурса спикеры рассмотрели методику анализа результатов. Эксперты посоветовали владельцам сайтов оценивать рекламные кампании с помощью воронки продаж, которая наглядно иллюстрирует окупаемость маркетинговых инвестиций.



Есть вопросы?

Готовы рассказать, как увеличить прибыль вашей компании. Закажите звонок эксперта Ingate!


Отправляя форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных, защищенных политикой конфиденциальности и обрабатываемых для выполнения вашей заявки.