Открыл мероприятие Дмитрий Соснин. Он познакомил слушателей с трендами рекламного рынка, подчеркнув, что все больше представителей бизнеса различных отраслей отдают предпочтение интернет-маркетингу. В своем докладе Дмитрий рассказал о подготовке к продвижению и анализе сайта с помощью Яндекс.Метрики и Google Analytics (сервисы помогают оценивать объем трафика, отслеживать целевые действия, звонки и электронную торговлю). Также слушатели узнали о функционале таких сервисов для оптимизации и развития интернет-ресурса, как Яндекс.Вебмастер и Google Search Console.
Доклад Марии Маркиной был посвящен вопросу технической оптимизации. Слушателям был представлен подробный чек-лист с перечнем задач, которые должны быть решены в первую очередь. Особое внимание было уделено контенту сайта. Слушатели получили аргументированное обоснование того, почему текст обязательно должен быть структурирован, логичен и грамотен, информация, необходимая для принятия пользователем решения о покупке, – размещена в первом экране (без лишних прокруток), а шрифты – единообразны на всех страницах, читабельны и контрастны.
После обсуждения начального этапа продвижения ресурса спикеры рассмотрели методику анализа результатов. Эксперты посоветовали владельцам сайтов оценивать рекламные кампании с помощью воронки продаж, которая наглядно иллюстрирует окупаемость маркетинговых инвестиций.