Большинство предпринимателей и маркетологов заняты поиском новых клиентов и контактов, однако практически никто не работает с уже имеющейся базой. Как вернуть старых клиентов, активировать повторные продажи, а также как с помощью email-маркетинга быстро и эффективно работать с текущей базой, расскажем на вебинаре с Mailingen “CRM-маркетинг в performance-стратегии: особенности, подходы, решения”. Мероприятие состоится 25 мая в 13:00.
Спикеры:
Дмитрий Апухтин - Head of Performance Ingate
Тезисы выступления:
- CRM-маркетинга - почему так важен;
- Data driven подход;
- Этапы внедрения элементов CRM-маркетинга в стратегию.
- Увеличение оборота за счет существующей базы: продающая коммуникация на основе данных из CRM (email-рассылки, CRM, мессенджеры;
- Особенности продающих рассылок в B2B и B2C: решения и инструменты;
- Формула продающей рассылки.