Публикуем статьи, пишем книги, проводим вебинары. Делаем всё, чтобы вы стали экспертом в интернет-маркетинге.

На сайт ingate →
14 Сентября 2010

Контекст и SEO. Работаем на продажи

7 октября 2010 года компания Ingate снова пригласила своих клиентов и сотрудников на вирутальную встречу - вебинар. На этот раз он носил название: «Контекст и SEO. Работаем на продажи».


<p>7 октября 2010 года компания Ingate снова пригласила своих клиентов и сотрудников на вирутальную встречу - вебинар. На этот раз он носил название: «Контекст и <a href="//promo.ingate.ru/seo/" >SEO</a>. Работаем на продажи»</p>

<p>Первым с докладом на вебинаре выступил Артем Бирюков - руководитель отдела поискового продвижения. Тема его доклада звучала так: «Контекстная реклама. Плюсы и минусы».</p>

<p>Для начала Артем дал определение контекстной рекламе и объяснил на примере ее цели, подчеркнув, что такая реклама встречается не только в поисковиках, но и на различных тематических ресурсах, куда она попадает более сложными путями. Спонсируя контекстную рекламу, рекламодатель платит за клик.</p>

<p>Во время доклада были отмечены <a href="//promo.ingate.ru/kontekstnaja-reklama/" >преимущества контекстной рекламы</a> перед другими видами продвижения: 1. Функциональность, широкие возможности таргетирования рекламной кампании. 2. Прозрачность: всегда можно посмотреть подробную статистику. 3. Оперативность: с рекламой можно быстро работать. 4. Доступность: реклама рассчитана на различные бюджеты (от 300 рублей).</p>

<p>Не обошлось и без недостатков контекстной рекламы. Среди них были названы: 1. Сложность, необходимость наличия большого опыта для успешного размещения. 2. Высокая динамика конкуренции. 3. Различный успех продвижения в различных источниках.</p>

<p>Также Артем рассмотрел следующий случай, который иногда встречается у рекламодателей: контекстная реклама не работает и не дает отдачи. Профессионал из компании Ingate объяснил это следующим: даже если посетители приходят на сайт в больших количествах, по правильным ключевым словам, но сайт неудобный, или сама фирма работает плохо, ожидаемой отдачи от рекламы не будет. Иногда слишком много денег тратится на контекстную рекламу, а ключевые слова и фразы выбираются не те или не так. Основные ошибки при размещении контекстной рекламы: плохое таргетирование, неэффективное <a href="//promo.ingate.ru/advertising/" >проведение рекламной кампании</a>, плохая интерпретация поступающих данных, а также так называемый «подпор снизу».</p>

<p>Из всего вышесказанного Артемом Бирюковым был сделан следующий вывод: контекстная реклама эффективно работает, если вы умеете ею пользоваться. Она идеально дополняет SEO с точки зрения планирования результата и подстраховки.</p>

<p>Далее слово на вебинаре перешло к Наталии Курбатовой – генеральному директору <a href="//promo.ingate.ru/agency/" >интернет-агентства</a> Ingate.</p>

<p>Наталия в своем докладе провела сравнительную характеристику контекстной рекламы и поискового продвижения, взяв за основу утверждение о том, что эти инструменты довольно похожи – вопрос в том, что эффективнее.</p>

<p>По мнению Наталии Курбатовой, реклама – это лишь транспортное средство, доносящее аудиторию на сайт. Контекстная реклама и <a href="//promo.ingate.ru/" >поисковая раскрутка сайта</a> непосредственно на пользователя не воздействуют.</p>

<p>В докладе были выделены принципиальные отличия поисковой рекламы и поискового продвижения, Так, в контексте возможен очень точный таргетинг, первый результат в виде <a href="//promo.ingate.ru/prodvizhenie-saita-po-trafiku/" >трафика</a> виден в первые дни, не нужна работа с сайтом, результат более устойчивый. Поисковое продвижение отличает стабильный бюджет, большой трафик и значительное количество заявок на сайте, доработка сайта оптимизатором, высокое доверие к выдаче поисковой системы.</p>

<p>Проводя сравнение двух видов продвижения сайта, Наталия Курбатова также учитывала результаты юзабилити-исследований, проводящихся в разных странах мира. Основной задачей таких исследований является ответить на вопрос: что видят и ищут глаза, смотря на страницу поисковой системы? Был обнаружен «золотой треугольник» на тепловых картах, показывающий, на что пользователь обращает внимание, глядя на страничку. В соответствии с тепловыми точками, люди идентифицируют контекстную рекламу как обычную и меньше ей доверяет. Также <a href="//promo.ingate.ru/seo-wikipedia/usability-testirovanie/" >юзабилити-исследования</a> по российским поисковикам показывают, что первые три ссылки видят всего 75-90% пользователей, больше всего ссылок открывается в блоке основной выдачи, затем – в спецразмещении (верхний блок), затем – в гарантированных показах (в Яндексе – правый блок).</p>

<p>Общий вывод доклада был таков: есть резон использовать и контекстную рекламу (для коротких акций, для поддержания показателей поискового продвижения, для низкоконкурентной тематики, для размещения большего количества слов), и поисковое продвижение (для регулярного потока заявок в течение долгого времени, для поднятия имиджа компании).</p>

<p>По окончании доклада были даны ответы на многочисленные вопросы слушателей:</p>

<ul>
  <li><a href="//promo.ingate.ru/webinars_old/context-i-seo/part1/" >Часть первая: Что такое CTR? Какие инструменты для медиапланирования существуют?</a> </li>

  <li><a href="//promo.ingate.ru/webinars_old/context-i-seo/part2/" >Часть вторая: Где эффективнее вести рекламную кампанию – в Яндексе, Google или Бегуне?</a> </li>

  <li><a href="//promo.ingate.ru/webinars_old/context-i-seo/part3/" >Часть третья: Насколько эффективна контекстная реклама для гарантированных показов?</a> </li>

  <li><a href="//promo.ingate.ru/webinars_old/context-i-seo/part4/" >Часть четвертая: Каково среднее количество фраз для поискового продвижения?</a> </li>

  <li><a href="//promo.ingate.ru/webinars_old/context-i-seo/part5/" >Часть пятая: По какому принципу разделяется семантическое ядро в контекстной рекламе и продвижении?</a></li>
</ul>
Есть вопросы?

Готовы рассказать, как увеличить прибыль вашей компании. Закажите звонок эксперта Ingate!